«Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки

Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта рекламной сети, с помощью «Метрики» (специального инструмента для анализа посещаемости сайтов рекламодателей) учитываются глубина просмотра сайтов «Яндекс.Директа» и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных, коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска «Яндекса».

Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.

Источник

AdSense тестирует новые отчеты

Начиная с середины декабря многие публицисты заметили появление новой формы отчета в рамках счета Google AdSense

ComScore оценил Yahoo и Ask

Аналитическая компания ComScore опубликовала статистические данные по всем основным поисковикам за проходящий год

Google Reader обвинили в нарушении приватности

Не успели стихнуть страсти вокруг нарушения приватности, вызванное введением рекламной платформы Facebook, аналогичное происшествие случилось и с Google, который несколько...

Google продолжает расти

Аналитическая компания Nielsen Ratings опубликовала данные статистики за ноябрь 2007 года

Пользователи просят Google остановиться

Представители одного из крупных рекламных агентств Clix Marketing, занимающиеся менеджментом PPC кампаний, опубликовали открытое письмо к инженерам Google с просьбой замедлить...

Google выйдет на японский мобильный интернет-рынок

Google сделал шаг в сторону нового рынка, на котором традиционным и абсолютным лидером является Yahoo