Пользователи просят Google остановиться

    Представители одного из крупных рекламных агентств Clix Marketing, занимающиеся менеджментом PPC кампаний, опубликовали открытое письмо к инженерам Google с просьбой замедлить разработку проекта Google AdWords.

    Скорость разработки различных функций программы, которую Google искусственно увеличивает для повышения конкурентоспособности AdWords, приводит к сокращению фазы тестирования, а это, в свою очередь, снижает качество приложений.

    В одном из последних интервью с Эриком Шмидтом, CEO Google, подобная политика в отношении сокращенного времени разработки, которая позволяет выходить в свет «сырым» программным продуктам была объяснена «преимуществами, которые дает скорость».

    Кроме того, частые изменения интерфейса снижают его юзабилити, так как пользователям приходится заново привыкать к новому построению меню.

    «Google и так находится намного впереди Yahoo и Microsoft, система управления кампаниями в AdWords опережает аналоги, как минимум, на два и больше поколения. Возможно, вы можете себе позволить снизить темп, прежде чем получите репутацию производителей «сырых программ»»,- пишется в письме.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.