Представители одного из крупных рекламных агентств Clix Marketing, занимающиеся менеджментом PPC кампаний, опубликовали открытое письмо к инженерам Google с просьбой замедлить разработку проекта Google AdWords.
Скорость разработки различных функций программы, которую Google искусственно увеличивает для повышения конкурентоспособности AdWords, приводит к сокращению фазы тестирования, а это, в свою очередь, снижает качество приложений.
В одном из последних интервью с Эриком Шмидтом, CEO Google, подобная политика в отношении сокращенного времени разработки, которая позволяет выходить в свет «сырым» программным продуктам была объяснена «преимуществами, которые дает скорость».
Кроме того, частые изменения интерфейса снижают его юзабилити, так как пользователям приходится заново привыкать к новому построению меню.
«Google и так находится намного впереди Yahoo и Microsoft, система управления кампаниями в AdWords опережает аналоги, как минимум, на два и больше поколения. Возможно, вы можете себе позволить снизить темп, прежде чем получите репутацию производителей «сырых программ»»,- пишется в письме.
Источник