Google выйдет на японский мобильный интернет-рынок

Google сделал шаг в сторону нового рынка, на котором традиционным и абсолютным лидером является Yahoo. Заключив сделку с NTT DoCoMo, лидирующим оператором сотовой связи на рынке Японии, Google получит возможность демонстрировать мобильную рекламу 48 миллионам абонентов компании.

Подобная инициатива компании является ответным шагом на приобретение Yahoo японского подразделения Vogafone Japan, которая стала предлагать своим абонентам низкие тарифы и предустановленный поиск от Yahoo.

Японское подразделение Yahoo, которое частично принадлежит американской Yahoo Incorporated, владеет приблизительно 66% интернет-рынка, являясь не только самым популярным поисковиком, виртуальным сообществом, но и предоставляя скоростной доступ в сеть Интернет.

Источник

«Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки

Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети

Google продолжает расти

Аналитическая компания Nielsen Ratings опубликовала данные статистики за ноябрь 2007 года

Пользователи просят Google остановиться

Представители одного из крупных рекламных агентств Clix Marketing, занимающиеся менеджментом PPC кампаний, опубликовали открытое письмо к инженерам Google с просьбой замедлить...

Ask.com открыл голосовой поисковик

Один из лидирующих поисковиков американского рынка, Ask...

Baidu признали невиновным в нарушении лицензий

Высший народный суд Китая снова объявил поисковик Baidu абсолютно невиновным в нарушении лицензий на музыку в связи с предоставлением пользователям права скачивания не...

Закрыт сервис Yahoo Picks

Компания Yahoo окончательно закрыла свой сервис Yahoo Picks...