Google выходит на локальные рынки

Согласно данным аналитического агенства Nielsen Ratings, около американских 74% потребителей прежде приобретения товара осуществляют поиск данных о нем в интернете.

В этой связи, партнёрство поисковика с представителями локальных маркетинговых агентств может быть весьма продуктивным и выгодным. Подобное партнёрство было заключено на днях и лидером мирового интернет-поиска, Google.

ReachLocal, так называется новый партнёр поисковика, предоставляет он-лайн маркетинговые решения для компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. С 8 января ReachLocal не только становится авторизированным реселлером рекламы от AdSense, но и стратегическим партнером на локальном рынке США.

Источник

Google разрабатывает интернет-телевидение

Японская компания Panasonic объявила о начале сотрудничества с компанией Google

Yahoo станет стартом интернета

На одной из конференций, посвящённой развитию интернет-индустрии, CEO Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang) рассказал о его видении будущего компании

Microsoft улучшит поиск SharePoint

Согласно данным информационного агентства New York Times, компания Microsoft продолжает придерживаться политики увеличения своего присутствия на рынке за счет покупки новых...

Google выпустит GPS-навигатор

Google и производитель навигационных GPS устройств Magellan Navigation, выпустили первый GPS-навигатор, который оснащён браузером и предоставляет пользователям возможность...

Google завоёвывает Европу

Google расширяет своё присутствие в Европе. Согласно планам интернет-гиганта, очередной дата-центр компании будет построен в Литве

Google выпустил встраиваемые презентации

Google выпустил обновление для сервиса он-лайн презентаций, которое позволяет встраивать презентацию непосредственно в состав сайта