Google выходит на локальные рынки

    Согласно данным аналитического агенства Nielsen Ratings, около американских 74% потребителей прежде приобретения товара осуществляют поиск данных о нем в интернете.

    В этой связи, партнёрство поисковика с представителями локальных маркетинговых агентств может быть весьма продуктивным и выгодным. Подобное партнёрство было заключено на днях и лидером мирового интернет-поиска, Google.

    ReachLocal, так называется новый партнёр поисковика, предоставляет он-лайн маркетинговые решения для компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. С 8 января ReachLocal не только становится авторизированным реселлером рекламы от AdSense, но и стратегическим партнером на локальном рынке США.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.