Google расширил доступ к своему оптимизатору конверсий, позволяющему производить управление бидами. Бета-версия продукта была запущена еще в сентябре. Теперь Conversion Optimizer вышел из стадии бета-тестирования и доступен всем веб-мастерам, которые имели не менее 200 конверсий за последние 30 календарных дней.
Установив максимальный показатель СРА, пользователь получает оптимальную цену клика для каждого аукциона, которую программа выводит на основании истории конверсий и локализации пользователя.
Оптимизатор конверсий имеет ряд ограничений; он не совместим, в частности, с другими оптимизаторами: бюджета, таргетинга, не подходит он и для кампаниям, состоящих из объявлений с разным контентом. Кроме того, при использовании оптимизатора конверсий, кампании не могут быть исправлены при помощи редактора AdWords.