AdWords Conversion Optimizer вышел из бета-тестирования

    Google расширил доступ к своему оптимизатору конверсий, позволяющему производить управление бидами. Бета-версия продукта была запущена еще в сентябре. Теперь Conversion Optimizer вышел из стадии бета-тестирования и доступен всем веб-мастерам, которые имели не менее 200 конверсий за последние 30 календарных дней.

    Установив максимальный показатель СРА, пользователь получает оптимальную цену клика для каждого аукциона, которую программа выводит на основании истории конверсий и локализации пользователя.

    Оптимизатор конверсий имеет ряд ограничений; он не совместим, в частности, с другими оптимизаторами: бюджета, таргетинга, не подходит он и для кампаниям, состоящих из объявлений с разным контентом. Кроме того, при использовании оптимизатора конверсий, кампании не могут быть исправлены при помощи редактора AdWords.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.