AdWords Conversion Optimizer вышел из бета-тестирования

Google расширил доступ к своему оптимизатору конверсий, позволяющему производить управление бидами. Бета-версия продукта была запущена еще в сентябре. Теперь Conversion Optimizer вышел из стадии бета-тестирования и доступен всем веб-мастерам, которые имели не менее 200 конверсий за последние 30 календарных дней.

Установив максимальный показатель СРА, пользователь получает оптимальную цену клика для каждого аукциона, которую программа выводит на основании истории конверсий и локализации пользователя.

Оптимизатор конверсий имеет ряд ограничений; он не совместим, в частности, с другими оптимизаторами: бюджета, таргетинга, не подходит он и для кампаниям, состоящих из объявлений с разным контентом. Кроме того, при использовании оптимизатора конверсий, кампании не могут быть исправлены при помощи редактора AdWords.

Источник

Google Maps станет лидером через 2 года

Согласно данным аналитической компании Hitwise, «картографический» сервис Google Maps станет лидером аналогичных программ на территории США через два года

12 января AdWords уйдёт на профилактику

В субботу 12 января будет проводиться очередная техническая проверка системы AdWords. Счета пользователей будут недоступны с 21:00 до 23:00 по Московскому времени

Ask.com получил нового руководителя

Компания Inter Active Corp

WikiaSearch может стать самым большим разочарованием пользователей

Не смотря на огромные ожидания, которые возлагались мировым интернет-сообществом на появление принципиально нового, «человеческого» поисковика от Wiki, в первые же несколько...

Google Earth представил новое поколение слоев

Представители Американского астрономического сообщества Остина, Техас, а также директор Google Engeneering Эндрю Мур (Andrew Moore) представили совместную разработку — новое...

Google Maps покажут сводку погоды

Учитывая тот факт, что сервисы карт и прогноза погоды являются лидерами популярности среди пользователей сети Интернет, сервис карт Google Maps объявил о начале сотрудничества...