Яндекс поможет с альтернативной рекламой

    Компания «Яндекс» объявила о том, что партнеры «Рекламной сети Яндекса» теперь могут автоматически показывать альтернативную рекламу (социальную, внутреннюю, других систем контекстной или баннерной рекламы), если для страниц сайта не подобрались объявления «Яндекс.Директа» или «Яндекс.Маркета».

    Сделать это можно с помощью функции yandex_isAdShowen. Она определяет, осуществился ли показ рекламных блоков “Яндекса”.

    Чтобы воспользоваться новой возможностью, на сайт необходимо установить специальный код вызова рекламы, пишет издание CNews

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.