Товары@Mail.Ru расскажут всю правду о товарах и магазинах

На проекте Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru) появились новые сервисы,
помогающие пользователям выбирать нужный товар – новости, статьи в
помощь покупателю, а главное – отзывы других покупателей о товарах и
магазинах.

Новости электроники, бытовой техники, а также других потребительских
товаров сгруппированы по разделам, включающим новинки, технологии,
новости рынка, сервис и гарантия и прочее. Новостную информацию можно
сортировать не только по датам, но и по разделам, категориям товаров и
производителям.

Возможен выбор новостей за любой период времени. Их можно вывести на
печать прямо со страницы с кратким содержанием новостей, при этом
напечатаны будут полные версии всех найденных новостей. При печати
новости, посвященной конкретной модели товара, выводится информация о
ценах и продавцах с контактными телефонами.

Интеграция в проект механизма Блогов@Mail.Ru (http://blogs.mail.ru) дала
возможность пользователям «Товаров» оставлять комментарии к любой новости.

Новый раздел «Отзывы о товарах» призван стать подробнейшим досье по
каждой конкретной модели или товару. Кроме того, он позволяет
комментировать не только качество продуктов, но и работу конкретного
магазина.

Отзыв о товаре включает в себя описание преимуществ и недостатков
описанной модели, дату ее покупки, информацию об обращении в
сервис-центр, фото описанного устройства, примеры фотографий, сделанные
этим устройством, если оно может фотографировать и даже подробную
информацию об авторе отзыва: уровень знаний в той или иной области, его
возраст. Покупатели оценивают товары по ряду критериев: качество работы
того или иного товара, удобство в эксплуатации, функциональность и
качество исполнения.

При описании работы интернет-магазина рассматриваются все детали,
влияющие на комфорт покупателя при выборе и приобретении товара -
удобство навигации по сайту, качество описаний и возможность сравнения
товаров, уровень квалификации и вежливость персонала, актуальность
информации о продукте, удобство оформления заказа и оплаты, сроки и
качество доставки, и многое другое. На основе оценок покупателей
формируются рейтинги товаров и магазинов, по которым можно осуществлять
сортировку в результатах поиска.

Раздел призван помочь любому покупателю в правильном и вдумчивом выборе
интересующего его устройства.

Подобный раздел «Отзывы туристов» существует уже несколько лет на
проекте Путешествия@Mail.Ru (http://travel.mail.ru). За это время он
собрал почти 25 тыс. развернутых и подробных отзывов о странах и отелях
с фотографиями и видеороликами и завоевал заслуженную популярность среди
пользователей, собирающихся в путешествие.

Также покупатели могут теперь добавлять в избранное отдельные товары,
отправлять заявки на отсутствующие товары, а также подписываться на
сообщения о снижении цены на интересующий их товар. Добавлять в
избранное можно не только товары, но и новости, статьи и отзывы покупателей.


РБК запустил новые массовые Интернет-ресурсы

Компания «Медиа Мир», входящая в группу компаний РБК, сообщает о запуске новых социальных онлайн-проектов

Больше призов на Nigma.ru

25 декабря Nigma.ru объявила о завершении альфа-тестирования акции “Ищи на Nigma.ru, получай призы”, в котором приняло участие около 10 тысяч человек

Новогодний подарок Бегуна: пакеты Базовый и Максимальный объединяют свои возможности

«Бегун» приготовил для своих клиентов новогодний подарок. С 25 декабря пакеты «Максимальный» и «Базовый» объединяют свои возможности

Бегун раздает мини-сайты рекламодателям

Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новую опцию для рекламодателей - Бегун. Мини-сайт

Рунету показали ЖП

«Заворотнюк снялась в откровенных сценах назло Жигунову», «Моисеев подрался с Юдашкиным из-за китайской лапши», «Под площадью трех вокзалов обнаружен четвёртый вокзал» - такие...

Бегун дает бонусы за привлеченных клиентов

Начиная с 16 января 2008 года для всех аккредитованных агентств «Бегуна» доступен новый источник заработка – бонусы за привлечённых клиентов