Baidu выходит на международный рынок

    Самый популярным китайский поисковик Baidu.com откроет первую «иностранную» версию интерфейса. Японоязычная версия китайского поисковика появится 23 января. В составе сайта будет представлен как традиционный поиск, поиск по картинкам, так и сервисы поиска по ресторанам, туристическим агентствам и многое другое.

    СЕО Baidu Робин Ли (Robin Li) анонсировал открытие данного ресурса еще в октябре прошлого года, потом была открыта урезанная тестовая версия сайта.

    Открытие первого внекитайского представительства поможет Baidu не только получить новую аудиторию, но и оценить собственную конкурентоспособность: на территории Китая он является безусловным и пока что неоспоримым лидером, обладая аудиторией в два раза превышающей китайскую аудиторию его первого конкурента Google.

    В Японии ситуация будет кардинально отличаться, так как японский рынок принадлежит преимущественно Yahoo и в относительно небольшом проценте — Google.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.