Yahoo нарушает собственные правила

Компания Yahoo принципиально изменила формат рекламных ссылок на страницах Yahoo Directory. Теперь перед каждой ссылкой система размещает небольшую картинку, которая должна повышать кликабельность объявления.

Картинки берутся с сайта, который рекламируется, или из базы-каталога и, по всей вероятности, выбираются в случайном порядке и не зависимо от пожелания рекламодателя.

Добавление картинки в стандартный рекламный ряд должно повысить внимание пользователей к объявлению, однако по правилам, которые записаны самой компанией для рекламной сети Yahoo, появление любого изображения возле рекламной ссылки — строго запрещено. Как разрешится такое противоречие и не повлечет ли такая «непринципиальность» компании снижения статуса рекламной сети Yahoo, предстоит увидеть в будущем.

Источник

Яндекс поможет с альтернативной рекламой

Компания «Яндекс» объявила о том, что партнеры «Рекламной сети Яндекса» теперь могут автоматически показывать альтернативную рекламу (социальную, внутреннюю, других систем...

Google Checkout Trends расскажет о покупках пользователей

Google запустил новый сервис, отслеживающий покупки пользователей, проходивших через сервис Google Cheсkout

Baidu выходит на международный рынок

Самый популярным китайский поисковик Baidu.com откроет первую «иностранную» версию интерфейса. Японоязычная версия китайского поисковика появится 23 января

Яндекс переезжает в новый офис

Интернет-холдинг “Яндекс” арендовал более 29 тысяч квадратных метров в московском бизнес-центре “Легион II”

Yahoo представил прототип нового Yahoo Mail

На самой крупной публичной презентации, которую провёл за время своего правления, CEO Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), был представлен прототип нового почтового сервиса от Yahoo

iPhone генерируют самый большой Google трафик среди мобильных

Трафик Google с мобильных телефонов iPhone стал самым значительным среди всех мобильных устройств...