Бегун раздает мини-сайты рекламодателям

    Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новую опцию для
    рекламодателей — Бегун. Мини-сайт. С её помощью любой предприниматель
    может проводить эффективные рекламные кампании в Интернете, даже не имея собственного сайта.

    Бегун. Мини-сайт – это возможность бесплатно создать свою страницу в
    Интернете на основе регистрационной информации в «Бегуне». Страница
    содержит все необходимые контактные данные, карту проезда для
    рекламодателей в Москве и рекламные предложения компании, актуальные на данный момент. Карта Москвы интегрирована в мини-сайт при поддержке сервиса Рамблер «На карте». Ссылка на мини-сайт транслируется в каждом объявлении рекламодателя с изображением телефона и указанием «Контакты». Каждому мини-сайту присваивается уникальный адрес в Интернете вида site.begun.ru/74951234567, где цифрами является телефонный номер, указанный рекламодателем. Такой адрес легко запоминается, его можно указывать в буклетах, визитных карточках и другой рекламе как ссылку на свое представительство в Интернете.

    В мини-сайт дополнительно интегрированы интерактивные формы общения с пользователем: «Контекстный звонок» и форма для отправки электронного письма. «Контекстный звонок» позволит не только моментально связать потенциального клиента с рекламодателем, но и сэкономить средства, так как все входящие звонки, в том числе междугородние, бесплатны для пользователя. Также у каждого мини-сайта существует WAP-версия с таким же адресом, с помощью которой любой пользователь мобильного Интернета сможет через телефон получить информацию о компании и сразу же позвонить.

    Ознакомиться с мини-сайтом можно на примере страницы Международного
    Благотворительного Фонда Владимира Спивакова:
    http://site.begun.ru/74957301499 .

    Дополнительная информация:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
    рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу
    рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru,
    Gogo.ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
    «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию
    российского Интернета.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.