Не успели закончиться новогодние праздники, как стратегические битвы на интернет-арене не только возобновились, но и набрали новые обороты. В ответ на сделку Google с ClearWire, компания Microsoft заключила сделку с одним из самых популярных ресурсов финансовой информации в сети Интернет.
Кроме финансовой направленности, EDGAR Online, так называется новый партнер софтверного гиганта, является крупнейшим поставщиком корпоративных сведений и информации, структурированной в формате XML и XBRL.
Сделка заключается во взаимовыгодном обмене: информация, предоставляемая EDGAR On-line, станет общедоступна в рамках портала MSN Money, а Microsoft получит возможность размещения на сайтах EDGAR, аудитория которых насчитывает около 2 миллионов посетителей в месяц, текстовой и баннерной рекламы.
Согласно данным пресс-релиза, подобный тандем самой высококлассной рекламной технологии с богатством высококачественного финансового контента может создать уникальный пользовательский опыт, позволяющий посетителям видеть только ту информацию и ту рекламу, которая релевантна их интересам.