У Google упали показатели

    Время новогодних праздников стало для Google не лучшим периодом: по данным аналитической компании Nielsen Online впервые с июня его доля поиска упала практически на 1,4% (с 57,7% в ноябре до 56,3% в декабре). Аудитория первого конкурента Google — Yahoo также упала, однако разница показателей составила всего 0,2%.

    Единственным поисковиком, который не только не потерял пользователей, но и сумел их приобрести в декабре стал поисковик от Microsoft. Аудитория Live Search выросла с 12 до 13,8%. Для привлечения дополнительных посетителей Microsoft предлагала многочисленные призы и проводила разнообразные акции, что в комплексе и дало прирост показателей.

    По материалам The Alpha Market

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.