Google стал лидером по просмотру он-лайн видео

    Компания ComScore опубликовала данные по видео-поисковикам за ноябрь 2007 года. Цифры, опубликованные ComScore, говорят в пользу того, что рынок видео-поиска и он-лайн видео не только растет в целом, но и приносит все больше трафика лидеру видеопоиска — Google.

    Средняя длительность просмотра он-лайн видео в ноябре составила около 3,25 часов (195 минут) на пользователя. Американские пользователи просмотрели около 9,5 миллиарда видео-роликов за месяц, причем Google Video был самым популярным источником этих видео: на его долю пришлось около 31,3% (3 миллиардов роликов). Около 2,9 миллиардов роликов были также просмотрены на YouTube, что составило 30,6% всего просмотра.

    Вторым по значимости был результат Fox Interactive Media — 4,4% (419 миллионов роликов), затем следовали сайты Yahoo и Viacom Digital (3,5%/328 миллионов и 2,6%/304 миллиона соответственно).

    Годовой прирост времени просмотра по сравнению с январём 2007 года составил около 29%

    По материалам Searchengine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.