РБК выходит на рынок контекстной рекламы

    Москва, 23 января 2008г. – ОАО “РБК Информационные Системы” (РТС, ММБВ: RBCI) выходит на рынок контекстной рекламы. Компания завершила сделку по покупке сети контекстной рекламы Magna, которая представляет собой технологию размещения рекламных объявлений на основе анализа содержания партнерских сайтов. РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

    Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог — сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию Интернет-ресурсов, которые он посещает. Magna предлагает клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов. Так, рекламодатель самостоятельно выбирает ключевые слова, подобранные под контекст партнерских сайтов сети, и создает рекламное объявление, после чего участвует в аукционе за цену перехода («pay-per-click») по этим словам.

    РБК рассчитывает, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Компания планирует существенно увеличивать число рекламных показов Magna в том числе за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц.

    «РБК – один из ключевых игроков российского рынка медийной Интернет-рекламы. В рамках обеспечения полного комплекса услуг для рекламодателя мы приступаем к продаже контекста. Теперь мы можем предложить нашим рекламным клиентам, число которых превысило 3 500, дополнительно использовать новый формат рекламы. Помимо этого мы получаем доступ к новым клиентам с небольшими рекламными бюджетами, которые обычно пользуются форматом classifieds. В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении Интернет-проектами, через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы», — заявил Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа».

    Контекстная реклама является одним из наиболее динамичных сегментов рекламного рынка. Например, по прогнозам PricewaterhouseCoopers, ожидается, что объем рынка контекстной рекламы в США утроится в ближайшие 5 лет и достигнет $25 млрд. в 2012 году. Согласно данным Internet Advertising Bureau, рост количества строчных объявлений в британском Интернет за последний год составил 72%. По оценке аналитиков, российский рынок контекстной рекламы также демонстрирует быстрый рост и, по прогнозам, достигнет $400 млн. в 2010 году1

    1- Источник: АКАР, Video International, Тройка Диалог, октябрь 2007г.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.