Сделка AT&T с Apple может дать Google лидерство в мобильном поиске

Один из крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в сеть Интернет в США, AT&T, в ближайшее время предложит пользователям телефонов Apple льготный корпоративный тарифный план.

Подобная ценовая политика провайдера вполне может привести к появлению большего количества iPhone на рынке США, что принесет пользу не только Apple, но и Google.

Как известно, в последнее время Google тесно сотрудничает с Apple и многие сервисы, которые оптимизированы под iPhone, становятся очень популярными, что выражается в непропорционально большой, по сравнению с распространенностью устройств на рынке, долей поискового трафика, исходящего с iPhone.

Если соединить такую оптимизацию и удобство использования, которое она приносит, с дешевизной скоростного соединения от AT&T, то поисковый трафик Google, полученный с мобильных устройств, значительно возрастет в последующие два года.

До сих пор лидерство Google не распространялось на рынок портативных устройств. Борьбу за него, помимо Google, активно ведут Yahoo, Microsoft и Ask.

Если Apple удастся потеснить Blackberry на рынке мобильных телефонов и коммуникаторов, то сделка Apple с Google может принести такой же успех, как и некогда заключенная сделка с Dell, которая помогла Google завоевать первое место на рынке поиска со стационарных компьютеров.

По материалам Search Engine Watch

Google заключил сделку с крупным рекламным агентством

Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google

Google стал лучшим работодателем 2008

Деловое издание Fortune объявило список 100 самых лучших работодателей 2008 года. Компания Google заняла в нем первую позицию

Ask персонализировал страницу поиска

Кастомизация стартовой страницы поисковика становится все более популярной

Яндекс вошел в топ-10 мировых поисковиков

Компания comScore сегодня, 24 января, опубликовала исследование мирового рынка поисковых сервисов по данным за декабрь 2007 г. В декабре во всем мире было сделано 66,2 млрд...

Ask обвиняют в нечестных методах продвижения Ask Eraser

Не смотря на то, что при запуске инструмент охраны и защиты приватности пользователей - Ask Eraser считался преимуществом, способным обеспечить Ask превосходство на рынке...

AdWords запустил социо-демографический таргетинг

Google AdWords представил своим рекламодателям новую функцию социо-демографического таргетинга