Сделка AT&T с Apple может дать Google лидерство в мобильном поиске

    Один из крупнейших провайдеров мобильной связи и доступа в сеть Интернет в США, AT&T, в ближайшее время предложит пользователям телефонов Apple льготный корпоративный тарифный план.

    Подобная ценовая политика провайдера вполне может привести к появлению большего количества iPhone на рынке США, что принесет пользу не только Apple, но и Google.

    Как известно, в последнее время Google тесно сотрудничает с Apple и многие сервисы, которые оптимизированы под iPhone, становятся очень популярными, что выражается в непропорционально большой, по сравнению с распространенностью устройств на рынке, долей поискового трафика, исходящего с iPhone.

    Если соединить такую оптимизацию и удобство использования, которое она приносит, с дешевизной скоростного соединения от AT&T, то поисковый трафик Google, полученный с мобильных устройств, значительно возрастет в последующие два года.

    До сих пор лидерство Google не распространялось на рынок портативных устройств. Борьбу за него, помимо Google, активно ведут Yahoo, Microsoft и Ask.

    Если Apple удастся потеснить Blackberry на рынке мобильных телефонов и коммуникаторов, то сделка Apple с Google может принести такой же успех, как и некогда заключенная сделка с Dell, которая помогла Google завоевать первое место на рынке поиска со стационарных компьютеров.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.