Ask обвиняют в нечестных методах продвижения Ask Eraser

    Не смотря на то, что при запуске инструмент охраны и защиты приватности пользователей — Ask Eraser считался преимуществом, способным обеспечить Ask превосходство на рынке поиска, практика показала, что это далеко не так. Более того, группа поборников приватности направила в Федеральную торговую комиссию США прошение о расследовании уместности и честности методов, которые Ask использует для продвижения своей технологии.

    Как известно, Ask Eraser разработан для того, чтобы стирать поисковую историю пользователя по окончанию сессии через несколько часов после ее окончания, однако технология сервиса такова, что для его использования пользователь должен отключить в своем браузере защиту от cookies, так как сам сервис также работает на основании cookies.

    Второй жалобой является возможность передачи уникальных данных о пользователе третьим сторонам, в частности, своим бизнес-партнерам. В особенности это замечание актуально для Google AdSense, который поставляет на Ask контекстную рекламу.

    Третьим пунктом, особенно возмутившим, правозащитников, является тот факт, что в руководстве пользователя Ask оставляет за собой право отключать действие Ask Eraser без уведомления пользователя, если на то имеются причины.

    Целью жалобы является изменение технологии Ask с устранением обработки cookies и уточнение инструкции к сервису с полным разъяснением, что именно значит термин — «передача данных третьим сторонам-партнерам».

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.