Бегун исследовал распределение переходов по объявлениям в выдаче Рамблера

    «Бегун» провел исследование зависимости количества кликов по
    объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса на «Рамблере».

    По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед
    поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на
    первое объявление приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При
    этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей,
    что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого
    формата. Статистика по объявлениям, расположенным ниже третьего места,
    распределилась следующим образом: четвертая позиция — 8% переходов,
    пятая – до 6%, шестое и седьмое места собирают по 5% всех кликов. В
    отдельных рекламодательских сегментах объявления с низкими ставками
    могут привлекать и гораздо больше заинтересованных зрителей: например,
    в категориях «Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование»
    высокий интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого
    места. Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего
    предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения. Схожая
    ситуация с распределением переходов по объявлениям наблюдается и в
    рекламе «Бегуна» на поисковой системе «Gogo.ru».

    По сравнению с аналогичным исследованием в декабре 2006 года значительно
    увеличилась доля переходов по объявлениям с низкими ставками. Если в
    конце 2006 года около 90% всех переходов приходились на первые три
    объявления в поисковой выдаче «Рамблера», а остальные в сумме набирали
    менее 10% кликов заинтересованных клиентов, то теперь объявления,
    занимающие места с 4 по 7, завоевали порядка 25% переходов. Стоит также
    отметить, что за период с декабря 2006 года по январь 2008 года общее
    количество переходов зрителей по объявлениям на «Рамблере» выросло
    практически в 2 раза.

    Доля кликов в зависимости от места на поиске

    Изменению картины распределения кликов по местам значительно
    способствовал новый формат выдачи на «Рамблере». Напомним, что в августе
    2007 года «Бегун» увеличил количество объявлений в выдаче до семи:
    рекламный блок над выдачей стал содержать 2 сообщения, а справа от
    результатов поиска появился блок еще на 5 объявлений. Также был изменен
    дизайн блоков, что сделало их более заметными для пользователей.

    Таким образом, продолжающаяся интеграция «Бегуна» и «Рамблера» позволяет
    рекламодателям привлекать еще больше качественной аудитории с поиска и
    расширяет круг полезных возможностей для посетителей портала.

    Дополнительная информация:
    *«Бегун»* — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
    рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу
    рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru,
    Gogo.ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
    «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию
    российского Интернета.

    *Рамблер Медиа* – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис
    группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая
    русскоязычный интернет-портал и поисковую машину “Rambler.ru”, он-лайн
    газету “Lenta.ru”, сайт сравнения цен “Price.ru”, рейтинг-классификатор
    “Rambler Top 100”, систему обмена быстрыми сообщениями “Rambler-ICQ”,
    портал высоких технологий “Ferra.ru”, интерактивную рекламную Группу
    “Index 20” и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа
    продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM)
    Лондонской фондовой биржи.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.