Бегун исследовал распределение переходов по объявлениям в выдаче Рамблера

«Бегун» провел исследование зависимости количества кликов по
объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса на «Рамблере».

По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед
поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на
первое объявление приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При
этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей,
что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого
формата. Статистика по объявлениям, расположенным ниже третьего места,
распределилась следующим образом: четвертая позиция - 8% переходов,
пятая – до 6%, шестое и седьмое места собирают по 5% всех кликов. В
отдельных рекламодательских сегментах объявления с низкими ставками
могут привлекать и гораздо больше заинтересованных зрителей: например,
в категориях «Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование»
высокий интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого
места. Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего
предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения. Схожая
ситуация с распределением переходов по объявлениям наблюдается и в
рекламе «Бегуна» на поисковой системе «Gogo.ru».

По сравнению с аналогичным исследованием в декабре 2006 года значительно
увеличилась доля переходов по объявлениям с низкими ставками. Если в
конце 2006 года около 90% всех переходов приходились на первые три
объявления в поисковой выдаче «Рамблера», а остальные в сумме набирали
менее 10% кликов заинтересованных клиентов, то теперь объявления,
занимающие места с 4 по 7, завоевали порядка 25% переходов. Стоит также
отметить, что за период с декабря 2006 года по январь 2008 года общее
количество переходов зрителей по объявлениям на «Рамблере» выросло
практически в 2 раза.

Доля кликов в зависимости от места на поиске

Изменению картины распределения кликов по местам значительно
способствовал новый формат выдачи на «Рамблере». Напомним, что в августе
2007 года «Бегун» увеличил количество объявлений в выдаче до семи:
рекламный блок над выдачей стал содержать 2 сообщения, а справа от
результатов поиска появился блок еще на 5 объявлений. Также был изменен
дизайн блоков, что сделало их более заметными для пользователей.

Таким образом, продолжающаяся интеграция «Бегуна» и «Рамблера» позволяет
рекламодателям привлекать еще больше качественной аудитории с поиска и
расширяет круг полезных возможностей для посетителей портала.

Дополнительная информация:
*«Бегун»* - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу
рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru,
Gogo.ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
«Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию
российского Интернета.

*Рамблер Медиа* – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис
группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая
русскоязычный интернет-портал и поисковую машину “Rambler.ru”, он-лайн
газету “Lenta.ru”, сайт сравнения цен “Price.ru”, рейтинг-классификатор
“Rambler Top 100”, систему обмена быстрыми сообщениями “Rambler-ICQ”,
портал высоких технологий “Ferra.ru”, интерактивную рекламную Группу
“Index 20” и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа
продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM)
Лондонской фондовой биржи.

Бегун дает бонусы за привлеченных клиентов

Начиная с 16 января 2008 года для всех аккредитованных агентств «Бегуна» доступен новый источник заработка – бонусы за привлечённых клиентов

СофтИнформ выпустила новую версию SearchInform

Компанией “СофтИнформ” выпущена новая версия программы SearchInform, корпоративной системы, предназначенной для полнотекстового поиска и поиска похожих по содержанию документов...

РБК выходит на рынок контекстной рекламы

Москва, 23 января 2008г. – ОАО “РБК Информационные Системы” (РТС, ММБВ: RBCI) выходит на рынок контекстной рекламы

Россиянки спровоцировали новую волну международных дейтинг-стартапов

Торонто, Канада, 27 января 2008 - Крупнейшая рекламная сеть по дейтингу вступила в партнерство с владельцем перспективной платформы дейтинг-сайтов для удовлетворения растущего...

Фото@Mail.Ru пережил второе рождение

29 января, 2008, Москва. Портал Mail.Ru анонсировал появление новой версии сайта крупнейшего фотохостинга Рунета Фото@Mail.Ru

Бегун подводит итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети

Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной программы по развитию собственной дилерской сети