AdWords запустил социо-демографический таргетинг

    Google AdWords представил своим рекламодателям новую функцию социо-демографического таргетинга. При помощи него любой клиент AdWords может заказать показ своей рекламы группам пользователей определенного пола, возраста.

    Таргетинг рекламы на определенные категории пользователей дает рекламодателю наибольший контроль над эффективностью кампании. Наибольшая точность нацеленности будет доступна в рамках социальных сетей, в профилях которых пользователи указывают подобные данные.

    Чтобы избежать кривотолков и проблем с приватностью, AdWords будет использовать данные только тех пользователей, которые дали на это свое согласие.

    В настоящее время функция доступна в тестовом режиме пользователям США и Великобритании. Рекламодатели из других стран смогут получить доступ к демографическому таргетингу несколько позже.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.