Контекстная реклама с функцией таргетинга становится все популярнее: вслед за запуском тестовой версии социо-демографического таргетинга от AdSense, компания Microsoft подала патент на собственную технологию сбора личной информации пользователей, включая их мобильные координаты, геолокацию и даже данные кредитной карты для таргетирования рекламных объявлений системы AdCenter.
Не смотря на то, что таргетинг далеко не новшество, Microsoft первая компания, вплотную заинтересовавшаяся мониторингом офф-лайн поведения и активности пользователя. В патентной заявке особо подчеркивается, что технология будет связывать он-лайн активность пользователей с поведением реальных покупателей и, таким образом, исследуя активность по кредитным картам сможет реально оценить эффективность интернет-рекламы. Вторым аспектом активности пользователей офф-лайн, которую хочет отследить Microsoft, может стать интерес к определенным телевизионным программам.
Учитывая, что сбор подобной информации может быть расценен многими правозащитными организациями как нарушение приватности, перед воплощением технологии в готовый продукт, он будет повторно протестирован на соответствие нормам приватности.
По материалам Search Engine Journal