Фото@Mail.Ru пережил второе рождение

29 января, 2008, Москва. Портал Mail.Ru анонсировал появление новой версии сайта крупнейшего фотохостинга Рунета Фото@Mail.Ru. В новой версии проекта существенно расширен функционал и улучшена эргономика - появилась возможность использования тэгов, широко применены AJAX-технологии.

Обновленный функционал проекта позволяет присваивать каждой фотографии набор меток (тэгов), характеризующих данную фотографию. Облако своих меток можно наблюдать в личном меню “Мои метки”, а самые популярные метки на проекте - в глобальном меню “Метки”, а также на главной странице Фото 2.0.

Теперь любую понравившуюся фотографию других авторов можно добавить в свой альбом “Избранное”. Кроме того, этой фотографии можно присвоить свои личные метки, не совпадающие с авторскими. В дальнейшем их можно будет просматривать в разделе “Мои метки”.
Появился новый раздел по статистике фотокамер, которыми сделаны фото, загружаемые на проект. Можно ознакомиться как со сравнительной статистикой популярности камер, так и оценить качество фотографий, просматривая галерею фото, сделанных той или иной камерой.

Также на проекте произошли эргономические улучшения. В частности, линейка предварительного просмотра содержимого альбома доступна теперь на каждой странице просмотра фотографии. Размер превью увеличился до 120x120 пикселей, а размер самих фотографий - до 600 пикселей по наибольшей стороне. Кроме того, у пользователей появилась возможность редактировать и названия, и описания своих альбомов и фото прямо со страницы просмотра.

Благодаря интеграции с социальной сетью “Мой мир” пользователи также получили возможность выделять друзей из “Мира” на групповых фото. В этом случае при наведении курсора на выделенную часть фотографии отображается имя и ссылка на “Мир” изображенного пользователя.

На текущий мо мент проект Фото@Mail.ru остается крупнейшим фотохостингом российского Интернета, дневная аудитория проекта приближается к миллиону человек, а ежемесячная превысила 9 миллионов. Всего на проект загружено 143 миллиона фотографий.

О компании:

Компания Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 44 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Content@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тем атические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

РБК выходит на рынок контекстной рекламы

Москва, 23 января 2008г. – ОАО “РБК Информационные Системы” (РТС, ММБВ: RBCI) выходит на рынок контекстной рекламы

Бегун исследовал распределение переходов по объявлениям в выдаче Рамблера

«Бегун» провел исследование зависимости количества кликов по объявлениям от расположения в рекламных блоках сервиса на «Рамблере»

Россиянки спровоцировали новую волну международных дейтинг-стартапов

Торонто, Канада, 27 января 2008 - Крупнейшая рекламная сеть по дейтингу вступила в партнерство с владельцем перспективной платформы дейтинг-сайтов для удовлетворения растущего...

Бегун подводит итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети

Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной программы по развитию собственной дилерской сети

2008 Станет Годом Виджетов в Рунете

Визуальный поисковик Quintura ( www.quintura.ru ) представляет аудитории Рунета новые веб-виджеты

Исследование аудитории белорусского Интернета с точки зрения поискового продвижения сайтов

Бизнес в Интернете по своей сути не отличается от традиционного бизнеса. Каждая компания должна иметь четкие ответы на 3 вопроса: что, кому и сколько продавать