30 января 2008 года. Яндекс.Директ приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.
Как известно, в Яндекс.Директе для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.
Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо “правильные” объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.
В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.
Первые несколько дней работы автомодератора показали, что он успешно справляется со своей задачей и есть все основания полагать, что система автомодерации будет максимально точно определять корректно составленные объявления. Данный механизм позволит нашим рекламодателям быстро вносить изменения в рекламные кампании и управлять ими более эффективно.