Microsoft купил рекламу на страницах Wall Street Journal

Компания Microsoft стремится к созданию собственной сети рекламных партнеров. В данном направлении ею был предпринят чрезвычайно удачный шаг: как объявлено в пресс-релизе, партнером софтверного гиганта стала сеть информационных финансовых сайтов, принадлежащая авторитетнейшему изданию Wall Street Journal.

Соглашение распространяется на предоставление эксклюзивного права на размещение контекстной рекламы и рекламных поисковых результатов на страницах всех сайтов, входящих в собственность WSJ.

По мнению аналитиков, данная сделка сверх-выгодна для Microsoft. Заключив соглашение, Microsoft получает аудиторию всех сайтов WSJ, которая насчитывает около 20 миллионов посетителей и 330 миллионов просмотров в месяц.

Приобретая право на размещение рекламы на страницах такого издания как WSJ, Microsoft существенно повышает котировки своей рекламной сети, так как аудитория издания весьма ценна для рекламодателей, которые хотели бы продать аналитические сервисы, ценные бумаги и многие другие товары, способные заинтересовать финансистов.

По материалам Real Tech News

Quintura запустила поиск по сайту

Визуальный поисковик Quintura запустил поисковый виджет, при помощи которого пользователь может осуществлять поиск в пределах одного сайта

Яндекс в 2007 - рост 130%

Интернет, 29 января 2008 года. Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года. По сравнению с 2006 годом выручка выросла примерно на 130%

Яндекс.Директ проверяет систему автоматической модерации

30 января 2008 года. Яндекс.Директ приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений

Baidu не сдает позиций

Поисковик Baidu продолжает лидировать на интернет-рынке Китая, занимая в четвертом квартале 2007 года 60,1% всего рынка

Google представил три новых формата выдачи

Google продолжает экспериментировать с формой выдачи поисковых результатов. На странице Google Experimental Search доступны около трёх новых принципов компоновки

Google TV привлек всего 200 человек

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями