Google представил три новых формата выдачи

Google продолжает экспериментировать с формой выдачи поисковых результатов. На странице Google Experimental Search доступны около трёх новых принципов компоновки.

Первый принцип: Map view, позволяет визуализировать географические объекты, упоминавшиеся в результатах, отметив их на карте.

Timeline view, второй принцип, делает нечто подобное Map view, но выделяет даты, располагая их на временной оси. Этот формат наиболее наглядно представляет даты, события биографии и другие исторические аспекты. График вверху страницы собирает даты из результатов и автоматически распределяет их по временному отрезку. При помощи поля справа пользователь может задать цену деления на уровне дня, месяца, года.

Самым отличным от традиционного является формат Info view, при помощи которого результаты приобретают интерактивность: панель управления справа от выдачи изменяет результаты, позволяя вычленить из общего снипета отдельную информацию по датам, картинкам, местоположению и размерам.

По сообщению официального блога Google, этот формат показа наилучшим образом подходит в случае, когда большинство результатов похожи: при помощи фильтра, которым является панель справа, пользователь легко выявит различия и найдёт самые адекватные запросу и интересующей его информации результаты.

Яндекс.Директ проверяет систему автоматической модерации

30 января 2008 года. Яндекс.Директ приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений

Microsoft купил рекламу на страницах Wall Street Journal

Компания Microsoft стремится к созданию собственной сети рекламных партнеров

Baidu не сдает позиций

Поисковик Baidu продолжает лидировать на интернет-рынке Китая, занимая в четвертом квартале 2007 года 60,1% всего рынка

Google TV привлек всего 200 человек

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями

Google привлечет корейских пользователей универсальным поиском

Google будет штурмовать одну из самых технологичных стран: Южную Корею. До сих пор, доля Google на территории Южной Кореи составляла не более 2%

Google Docs скоро перейдут в офф-лайн

Проект Google Docs готовится к переходу в офф-лайн, некоторые западные блоггеры сообщили о появлении тестовой версии синхронизации он-лайн документов с документами...