Google TV привлек всего 200 человек

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями.

Не смотря на слова сооснователя Google, Сергея Брина (Sergei Brin) о том, что компания намерена сделать телевизионную рекламу и рекламу на радио такими же доступными, как интернет-реклама, пока что ее позиции на этом сегменте рекламного рынка весьма условны.

Основной причиной, по которой аудитория Google TV так малочисленна, является отсутствие новшеств, которые можно предложить рекламодателю. Основным источником данных компании является тот же аналитический фонд компании Nielsen, которым пользуются и все остальные поставщики подобных услуг.

Не смотря на амбициозные планы относительно альтернативных рынков рекламы, пока что видео- и радио-пространство не приносят Google ничего, кроме недоумения пользователей: как Google удалось заинтересовать хотя бы этих 200 человек?

По материалам Valleywag

Microsoft купил рекламу на страницах Wall Street Journal

Компания Microsoft стремится к созданию собственной сети рекламных партнеров

Baidu не сдает позиций

Поисковик Baidu продолжает лидировать на интернет-рынке Китая, занимая в четвертом квартале 2007 года 60,1% всего рынка

Google представил три новых формата выдачи

Google продолжает экспериментировать с формой выдачи поисковых результатов. На странице Google Experimental Search доступны около трёх новых принципов компоновки

Google привлечет корейских пользователей универсальным поиском

Google будет штурмовать одну из самых технологичных стран: Южную Корею. До сих пор, доля Google на территории Южной Кореи составляла не более 2%

Google Docs скоро перейдут в офф-лайн

Проект Google Docs готовится к переходу в офф-лайн, некоторые западные блоггеры сообщили о появлении тестовой версии синхронизации он-лайн документов с документами...

Доход Yahoo существенно упал

Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за прошедший год