Доход Yahoo существенно упал

Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за прошедший год. Не смотря на рост отдельных показателей, общая картина не отличается положительной динамикой, по некоторым позициям падение показателей превышает четверть от прошлогодних.

Так, доход от маркетинговых сервисов с сайтов-партнёров упал по сравнению с 2006 годом на 5%, операционный доход упал на 26%. Если взять показатели по сегменту рынка, расположенному в США, доход без вычета амортизационных выплат и расходов по ценным бумагам вырос всего на 1%.

Не нужно обладать блестящими аналитическими способностями, чтобы по данным цифрам сделать общий вывод о том, что 2007 был не самым лучшим годом для Yahoo, что вполне объясняет сворачивание работы над некоторыми проектами и слухи о сокращении штата сотрудников. Если подобное падение продолжится и далее, а руководству не удастся строить свою политику более агрессивно, скорее всего, Yahoo придётся потесниться, освобождая свои позиции на интернет-рынке для более успешных конкурентов,

По материалам Search Engine Journal

Google TV привлек всего 200 человек

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями

Google привлечет корейских пользователей универсальным поиском

Google будет штурмовать одну из самых технологичных стран: Южную Корею. До сих пор, доля Google на территории Южной Кореи составляла не более 2%

Google Docs скоро перейдут в офф-лайн

Проект Google Docs готовится к переходу в офф-лайн, некоторые западные блоггеры сообщили о появлении тестовой версии синхронизации он-лайн документов с документами...

Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T

Yahoo открыл бета-версию сервиса OpenID

Yahoo запустила публичную бета-версию сервиса OpenID...

MSN показала самый высокий ROI

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками