Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T. Соглашение было первоначально заключено в 2001 году и предусматривало показ контекстной рекламы на мобильных телефонах и стационарных компьютерах. Аудитория, которую, таким образом, охватит реклама от Yahoo составит около 70 миллионов пользователей.

Кроме того что предметом сделки является реклама, Yahoo должна будет придать новое «звучание» старому порталу AT&T.

Срок действия соглашения будет исчисляться годами. Условия сотрудничества не разглашаются.

По материалам Search Engine Journal

Google привлечет корейских пользователей универсальным поиском

Google будет штурмовать одну из самых технологичных стран: Южную Корею. До сих пор, доля Google на территории Южной Кореи составляла не более 2%

Google Docs скоро перейдут в офф-лайн

Проект Google Docs готовится к переходу в офф-лайн, некоторые западные блоггеры сообщили о появлении тестовой версии синхронизации он-лайн документов с документами...

Доход Yahoo существенно упал

Компания Yahoo опубликовала финансовый отчёт за прошедший год

Yahoo открыл бета-версию сервиса OpenID

Yahoo запустила публичную бета-версию сервиса OpenID...

MSN показала самый высокий ROI

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками

Google вводит новый формат печати рекламы в СМИ

Google будет использовать для печати своей рекламы в газетах специальную технику QR Code, которая делает печатный текст распознаваемым для цифровых устройств