Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T

    Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T. Соглашение было первоначально заключено в 2001 году и предусматривало показ контекстной рекламы на мобильных телефонах и стационарных компьютерах. Аудитория, которую, таким образом, охватит реклама от Yahoo составит около 70 миллионов пользователей.

    Кроме того что предметом сделки является реклама, Yahoo должна будет придать новое «звучание» старому порталу AT&T.

    Срок действия соглашения будет исчисляться годами. Условия сотрудничества не разглашаются.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.