MSN показала самый высокий ROI

    Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками.

    Согласно отчету, рекламодатели США стали тратить на интернет-рекламу в четвертом квартале 2007 года на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом возврат инвестиций повысился на 13%.

    Наибольшая рекламная доля была у Google, за ним следовали MSN и Yahoo. Самым динамичным оказался рост востребованности рекламы от Google: по сравнению с прошлым годом его тотальная доля повысилась на 8,6% и он захватил около 97% всего прироста рекламных трат. Показатель ROI за годовой период времени повысился на 7,7%.

    Показатель ROI рекламы от Yahoo увеличился на 39,4%, что связано с запуском платформы Yahoo Panama. Тем не менее, общее количество рекламы, которое было проведено через рекламную сеть Yahoo, уменьшилось на 3,8%, оставляя компании показатели на уровне 17,9% всех трат рекламодателей.

    Самым высоким показателем ROI отличилась сеть MSN. За период четвертого квартала показатель возврата инвестиций в этой сети был выше аналогичных показателей других поисковиков на 27%. Кроме того, adCenter отличался самыми высокими показателями CTR.

    Исследование было выполнено на основании анализа около 17 миллиардов показов и более 270 миллионов кликов в основных поисковиках. Анализ показателей четвертого квартала был выполнен на основании информации, полученной от американских клиентов Efficient Frontier, которые являются крупными рекламодателями по различным вертикалям рынка.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.