Google вводит новый формат печати рекламы в СМИ

Google будет использовать для печати своей рекламы в газетах специальную технику QR Code, которая делает печатный текст распознаваемым для цифровых устройств. Наибольшей популярностью кодированный текст, в котором могут содержаться контактные данные фирмы, ссылка на ее сайт и даже краткое описание, пользуется в Японии.

Декодеры такого текста могут быть легко помещены в мобильные телефоны, что сделает прочтение такого текста простым, а рекламу, напечатанную при помощи QR Code, интересной рекламодателю.

Все предыдущие попытки других компаний ввести такую технологию печати в СМИ США до сих пор встречали стойкое неприятие и сопротивление. Удастся ли Google лоббировать свои интересы, сделать формат широко распространенным и стать более конкурентоспособным на рынке печатной рекламы, удастся увидеть уже в ближайшем будущем.

По материалам Inside Google

Yahoo продлила рекламное соглашение с AT&T

Компания Yahoo сообщила о продлении своего сотрудничества с крупным американским провайдером связи AT&T

Yahoo открыл бета-версию сервиса OpenID

Yahoo запустила публичную бета-версию сервиса OpenID...

MSN показала самый высокий ROI

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками

Microsoft покупает Yahoo, Google тревожится за будущее Интернета

Компания Microsoft намерена приобрести компанию Yahoo за 44,6 миллиардов долларов

Около 28% кликов AdSense - мошеннические

Вместе с ростом затрат на интернет-рекламу, растёт и количество мошеннических попыток “обмануть” систему, основанную на подсчёте кликов

Google поможет Yahoo сохранить независимость

По данным информационного агентства Wall Street Journal, исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Erick Schmidt) предложил помощь руководству Yahoo во избежание потери...