Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной программы
по развитию собственной дилерской сети.
В 2004 году «Бегун» первым на рынке контекстной рекламы сделал одним из
приоритетных направлений своей работы сотрудничество с рекламными
агентствами: развитие рынка специализированных рекламных услуг,
реализация программ по поддержке начинающих агентств, образовательная
деятельность. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» включает в себя около 1000
рекламных агентств из 12 стран мира, в том числе Китая и ЮАР. Среди
общего количества дилеров 20% составляют крупные традиционные рекламные
агентства полного цикла, 54% занимают специализированные
интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и
оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету
основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты. Заметно
вырос и объем продаж дилерской сети в 2007 году: по сравнению с 2006
годом продажи контекстной рекламы «Бегуна» аккредитованными агентствами
увеличились на 177%. При этом средний рекламный бюджет дилерского
клиента в 2 раза превышает бюджет прямого клиента, самостоятельно
размещающего рекламу в сервисе. Всего за три года работы сети дилеры
провели в сервисе 225 700 рекламных кампаний.
Существенно изменилась и образовательная программа. Первый открытый
семинар для дилеров прошел 10 февраля 2004 года: это был очный семинар
для представителей московских агентств. С развитием региональной сети
«Бегун» разработал и внедрил программу дистанционного обучения, а в 2007
году запустил первый на российском рынке контекстной рекламы
интерактивный курс для дилеров. На данный момент в рамках
образовательной программы проведено уже 107 обучающих очных семинара.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Пройдя обучение и аккредитацию, дилеры обеспечивают качественный
сервис тем клиентам, которые не имеют возможности самостоятельно
размещать рекламу в “Бегуне”. Повышая доступность нашего продукта
широким сегментам рекламодателей, дилерская сеть является одним из
самых быстрорастущих каналов продаж “Бегуна”. Именно поэтому мы
придаем развитию дилерской сети огромное значение, инвестируя в
обучение и маркетинговую поддержку наших партнеров, а также создавая
технологии, помогающие рекламным агентствам эффективнее работать и
больше зарабатывать”.
Дополнительная информация:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу
рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru,
Gogo.ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
«Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию
российского Интернета.