Бегун подводит итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети

    Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной программы
    по развитию собственной дилерской сети.

    В 2004 году «Бегун» первым на рынке контекстной рекламы сделал одним из
    приоритетных направлений своей работы сотрудничество с рекламными
    агентствами: развитие рынка специализированных рекламных услуг,
    реализация программ по поддержке начинающих агентств, образовательная
    деятельность. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» включает в себя около 1000
    рекламных агентств из 12 стран мира, в том числе Китая и ЮАР. Среди
    общего количества дилеров 20% составляют крупные традиционные рекламные
    агентства полного цикла, 54% занимают специализированные
    интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и
    оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету
    основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты. Заметно
    вырос и объем продаж дилерской сети в 2007 году: по сравнению с 2006
    годом продажи контекстной рекламы «Бегуна» аккредитованными агентствами
    увеличились на 177%. При этом средний рекламный бюджет дилерского
    клиента в 2 раза превышает бюджет прямого клиента, самостоятельно
    размещающего рекламу в сервисе. Всего за три года работы сети дилеры
    провели в сервисе 225 700 рекламных кампаний.

    Существенно изменилась и образовательная программа. Первый открытый
    семинар для дилеров прошел 10 февраля 2004 года: это был очный семинар
    для представителей московских агентств. С развитием региональной сети
    «Бегун» разработал и внедрил программу дистанционного обучения, а в 2007
    году запустил первый на российском рынке контекстной рекламы
    интерактивный курс для дилеров. На данный момент в рамках
    образовательной программы проведено уже 107 обучающих очных семинара.

    Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:

    «Пройдя обучение и аккредитацию, дилеры обеспечивают качественный
    сервис тем клиентам, которые не имеют возможности самостоятельно
    размещать рекламу в “Бегуне”. Повышая доступность нашего продукта
    широким сегментам рекламодателей, дилерская сеть является одним из
    самых быстрорастущих каналов продаж “Бегуна”. Именно поэтому мы
    придаем развитию дилерской сети огромное значение, инвестируя в
    обучение и маркетинговую поддержку наших партнеров, а также создавая
    технологии, помогающие рекламным агентствам эффективнее работать и
    больше зарабатывать”.

    Дополнительная информация:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
    рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу
    рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru,
    Gogo.ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов
    «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию
    российского Интернета.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.