Microsoft покупает Yahoo, Google тревожится за будущее Интернета

Компания Microsoft намерена приобрести компанию Yahoo за 44,6 миллиардов долларов. Стоимость, которую предлагает софтверный гигант, на 62% превышает оценочную акционную стоимость на момент закрытия биржевых торгов в четверг.

Год назад Microsoft уже выступала с аналогичным предложением, однако получила решительный отказ со стороны совета директоров. В течение последнего года дела Yahoo шли не очень хорошо: стоимость акций упала за этот период практически на 30%, в то время как основной конкурент возможного тандема - Google, только укрепил свои позиции, не смотря на некоторое снижение роста в последнем квартале.

Основная цель сделки - повышение конкурентоспособности обеих компаний на рекламном интернет-рынке, оборот которого в настоящее время насчитывает около 40 миллиарда долларов, и вырастет почти в два раза за последующие 3 года.

Так ли иначе, ситуация была уже отражена и в официальном блоге Google, на страницах которого компания выражает свои опасения по поводу угрозы основным принципам Интернета - открытости и инновациям. Компания поднимает вопрос, перенесёт ли Microsoft стиль своего “неприемлемого и незаконного” поведения из рынка PC на рынок интернета? Будет ли теперь интернет-поиск находиться под такой же угрозой монополии, как и программное обеспечение?

Учитывая то, что, если сделка состоится, в одних руках будут сконцентрированы основные инстант-мессенджеры, самые посещаемые интернет-ресурсы, одни из самых крупных почтовых сервисов, опасения Google по поводу монополии действительно не безосновательны.

“Мы очень серьезно относимся к открытости, свободе выбора и инновациям. Это сердцевина нашей культуры. Мы верим, что интересы пользователей интернета - на первом месте - и так и должно быть - поэтому последствия этого приобретения и все альтернативы должны быть предварительно исследованы”,- пишется в официальном блоге Google

Yahoo открыл бета-версию сервиса OpenID

Yahoo запустила публичную бета-версию сервиса OpenID...

MSN показала самый высокий ROI

Маркетинговая компания EfficientFrontier опубликовала весьма интересный отчет об эффективности и ROI интернет-рекламы, предоставляемой различными поисковиками

Google вводит новый формат печати рекламы в СМИ

Google будет использовать для печати своей рекламы в газетах специальную технику QR Code, которая делает печатный текст распознаваемым для цифровых устройств

Около 28% кликов AdSense - мошеннические

Вместе с ростом затрат на интернет-рекламу, растёт и количество мошеннических попыток “обмануть” систему, основанную на подсчёте кликов

Google поможет Yahoo сохранить независимость

По данным информационного агентства Wall Street Journal, исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Erick Schmidt) предложил помощь руководству Yahoo во избежание потери...

Евросоюз подготовил официальный протест против сделки Google-Doubleclick

Антимонопольный комитет Европейского союза подготовил документ, в котором выразил протест против приобретения Google компании Doubleclick, которое запланировано на весну этого...