Microsoft изменит правила интернет-рекламы

Microsoft adCenter Labs готовится к запуску ряда новых технологий, которые, по словам представителей компании, “способны изменить правила игры на рынке он-лайн рекламы”.

Среди разработок представлены технологии распознавания речи, алгоритмы для анализа контента, распознавания картинок и многого другого.

На базе этих новинок adCenter Labs представили технологию контекстной рекламы для видео, которая показывается на основании распознавания речи в видео-ролике. Как только тема разговора изменяется, меняется и реклама.

Движок для анализа контента - вторая разработка, представленная Microsoft. При помощи усовершенствованных алгоритмов он способен автоматически извлекать и категоризировать информацию из поисковых запросов. Этот инструмент будет полезен для маркетологов, позволяя им найти подходящие ключевые слова и соотнести с ними конкретную рекламу.

Панель для исследования рекламных кампаний основана на платформе исследования ключевых слов, представленной в прошлом году. Она предоставляет пользователям доступ к аналитическим алгоритмам, которые обрабатывают данные, предоставленные adCenter, позволяя оптимально настроить рекламную кампанию.

Помимо представленных трёх технологий, adCenter независимо тестирует и другие, позволяющие изменить представление рекламодателя о возможностях он-лайн рекламы.

По материалам Search Engine Journal

Mail.ru позволит отказаться от рекламы

Компания Mail.ru предлагает своим пользователям отказаться от рекламы на своем сайте – естественно, за деньги

Пользователи Flickr протестуют против сделки Yahoo-Microsoft

Пользователи сайта фотохостинга Flickr, который принадлежит компании Yahoo, выступили с открытым письмом протеста против покупки компании ее конкурентом Microsoft

Yahoo выпустила новую версию Zimbra

Yahoo выпустила новую версию своего пакета для совестной разработки Zimbra...

Google представит AdSense для видео-игр

На этой неделе в рамках конференции Casual Games, посвящённой видео-играм, Google должен представить бета-версию Google AdSense для игр

Yahoo купил музыкальный плагин FoxyTunes

Не смотря на неясность собственного будущего, компания Yahoo не теряла времени и объявила о первом в 2008 году приобретении

AOL купила партнёрскую сеть Buy.at

Компания AOL приобрела партнёрскую сеть buy.at, которая удачно впишется в активно развивающиеся рекламные площадки AOL. Финансовые условия сделки не разглашаются