Microsoft изменит правила интернет-рекламы

    Microsoft adCenter Labs готовится к запуску ряда новых технологий, которые, по словам представителей компании, “способны изменить правила игры на рынке он-лайн рекламы”.

    Среди разработок представлены технологии распознавания речи, алгоритмы для анализа контента, распознавания картинок и многого другого.

    На базе этих новинок adCenter Labs представили технологию контекстной рекламы для видео, которая показывается на основании распознавания речи в видео-ролике. Как только тема разговора изменяется, меняется и реклама.

    Движок для анализа контента — вторая разработка, представленная Microsoft. При помощи усовершенствованных алгоритмов он способен автоматически извлекать и категоризировать информацию из поисковых запросов. Этот инструмент будет полезен для маркетологов, позволяя им найти подходящие ключевые слова и соотнести с ними конкретную рекламу.

    Панель для исследования рекламных кампаний основана на платформе исследования ключевых слов, представленной в прошлом году. Она предоставляет пользователям доступ к аналитическим алгоритмам, которые обрабатывают данные, предоставленные adCenter, позволяя оптимально настроить рекламную кампанию.

    Помимо представленных трёх технологий, adCenter независимо тестирует и другие, позволяющие изменить представление рекламодателя о возможностях он-лайн рекламы.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.