Yahoo купил музыкальный плагин FoxyTunes

Не смотря на неясность собственного будущего, компания Yahoo не теряла времени и объявила о первом в 2008 году приобретении. Им стала израильская разработка FoxyTunes, которая предлагает плагин для браузера Firefox, при помощи которого пользователь может контролировать множество музыкальных плееров.

Не смотря на свои довольно устойчивые позиции на рынке контента, развитие музыкальных проектов не является одной из сильных сторон компании: пользователи приобретённого некогда плеера MusicMatch до сих пор не могут простить того, что прекрасный и популярный продукт практически перестал существовать.

При соответствующей разработке и улучшении FoxyTunes может стать таким же популярным, как в свое время стал Flickr, учитывая тот факт, что Yahoo не стал сворачивать его развитие.

Приобретение новой технологии такого уровня может сделать Yahoo лидером в области музыкального сектора Интернета, увеличив его аудиторию, которая в настоящее время насчитывает около 25 миллионов уникальных посетителей в месяц.

По материалам Search Engine Watch

Yahoo выпустила новую версию Zimbra

Yahoo выпустила новую версию своего пакета для совестной разработки Zimbra...

Microsoft изменит правила интернет-рекламы

Microsoft adCenter Labs готовится к запуску ряда новых технологий, которые, по словам представителей компании, “способны изменить правила игры на рынке он-лайн рекламы”

Google представит AdSense для видео-игр

На этой неделе в рамках конференции Casual Games, посвящённой видео-играм, Google должен представить бета-версию Google AdSense для игр

AOL купила партнёрскую сеть Buy.at

Компания AOL приобрела партнёрскую сеть buy.at, которая удачно впишется в активно развивающиеся рекламные площадки AOL. Финансовые условия сделки не разглашаются

Yahoo выпустила ряд обновлений для Yahoo Search Marketing

Компания Yahoo выпустила январские обновления для пакета Yahoo Search Marketing

Delver найдет друзей друзей

Социальные сети и сообщества подали новую идею для поисковика, который будет искать социальные связи пользователя