Рекламный доход Google упал впервые за два года

    По данным аналитической компании IDC, впервые за два последних года доходы интернет-гиганта Google, полученные от рекламы, упали, не смотря на всеобщий рост рынка.

    В четвертом квартале 2008 года годовой рост рекламных продаж составил около 40%, что на 10% меньше, чем в прошлом квартале. Это падение сократило присутствие компании на рынке рекламы США до 23.7%, что на 0,5% меньше, чем в третьем квартале 2007.

    Этот спад произошёл не смотря на общий рост рынка интернет-рекламы и повышение трат на нее со стороны рекламодателей. Годовой рост рынка рекламы в США составил около 27%. Общий оборот рынка насчитывает 25,5 миллиардов долларов. Такой интенсивный рост рынка объясняется переходом компаний на интернет-рекламы с более традиционных видов рекламы.

    Замедление темпов роста Google весьма труднообъяснимо. Официальных комментариев по поводу исследования со стороны компании не поступало.

    По материалам Battlemedia

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.