Компания Microsoft объявила о назначении семи старших вице-президентов и семи корпоративных вице-президентов. Изменение состава управления коснулись, в первую очередь, отделов поиска и рекламы. В составе этих отделов теперь есть, по крайней мере, два руководителя высшего звена: один из них будет отвечать за поисковую рекламу, второй - за все остальные виды.
Старшим вице-президентов по поиску, группе развития порталов и рекламы стал бывший корпоративный вице-президент Сатья Наделла (Satya Nadella). Он возглавит развитие поисковика Live Search, Microsoft AdCenter, Subscriptions, платформ Points & Billing.
Назначение Наделлы на пост руководителя интернет-рекламы ставит его на один уровень с Брайаном МакЭндрюсом (Brian McAndrews), который стал главой рекламного подразделения Microsoft в августе прошлого года. Тем не менее, в отличие от МакЭндрюса, акцент в обязанностях нового главы отдела будет стоять, в основном, на программировании и построении системы, а также на развитии контента.
Еще одним руководителем, в ведомстве которого будет интернет-реклама, на сей раз маркетинговая часть, станет Билл Вейт (Bill Veghte). Не смотря на то, что его должность будет именоваться “старший вице-президент группы он-лайн сервисов и бизнес-группы Windows”, в его обязанностях “прописаны” продажи и маркетинговое развитие Live Search, MSN и сервиса Windows Live.
По мнению руководства компании, разделение обязанностей по управлению одними и теми же проектами, позволит разносторонне развивать их и извлечь максимум выгоды из возможностей, которые они предоставляют.
По материалам Search Engine Journal