Поиск Яндекса обучает Рекламную сеть

Интернет, 20 февраля 2008 года. Яндекс научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках Рекламной сети (http://partners.yandex.ru)(РСЯ). Теперь система размещения рекламы Яндекс.Директ учитывает не только тематику сайта, но и интересы пользователя.

Непосредственное выражение интересов пользователя — это его поисковые запросы. Ежедневно около 5 миллионов человек задают более 30 миллионов запросов к Яндексу, помогая тем самым настроить рекламу для себя. Подобный способ настройки рекламы является одним из вариантов поведенческого таргетинга.

“Мы тестировали размещение рекламы с учетом интересов пользователей на отдельных площадках Рекламной сети почти полгода и оценивали результаты как по мнению рекламодателей, так и по данным Метрики, — говорит руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс” Евгений Ломизе, — Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический. Теперь на сайтах РСЯ будут использоваться оба вида таргетинга, при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене”.

Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. При таргетировании Яндекс автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы (http://tune.yandex.ru/adv).

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Сегодня аудитория Рекламной сети более чем в два раза превышает аудиторию Яндекса.

Следующий релиз MS Office станет web-направленным

Microsoft выпустит новую версию офисных приложений, которые будут доступны пользователям он-лайн

Yahoo запустила самое крупное Hadoop приложение в мире

Компания Yahoo запустила самое крупное приложение Apache Hadoop в мире. Yahoo

Google.by снова в центре внимания

Белорусский сайт Google.by снова оказался в центре внимания интернет-аудитории: после объявления Google о намерении начать тестирование видео- и баннерной рекламы, портал...

Gmail 2.0 станет международным

Обновлённая версия почтового клиента от Google - Gmail 2.0 в скором времени выйдет на международный уровень

Google обвиняется во введении цензуры

Проект Google News замешан в скандале вокруг разоблачающих статей журналиста Мэтью Ли, который обвинил работников ООН в коррупции

Microsoft сместит совет директоров Yahoo

Борьба Microsoft за владение вторым мировым поисковиком принимает сомнительные с точки зрения этики формы: вслед за письмом к акционерам Yahoo с разъяснением выгод предложения...