MySpace откажется от Google в пользу Microsoft

Компания Fox Interactive Media, владеющая социальной сетью MySpace, в скором времени, возможно, сменит поставщика услуг контекстной рекламы. Источники, близкие к руководству компании, сообщают что $900 миллионная сделка не принесла MySpace ожидаемой прибыли.

Предположительно, новым рекламным партнёром FIM станет компания Microsoft, которая уже является рекламным партнером популярной социальной сети Facebook, сообщает издание Seeking Alpha.

Google выпустил API для статических карт

После выпуска Social Graph API, Google выпустил новый набор API для пользователей

Google осудили за кражу фильма

Парижский суд по коммерческим вопросам признал компанию Google виновной в нарушении авторских прав на фильм, размещённый на сайте, принадлежащем Google, без предварительного...

GMail Chat делает пользователей невидимыми

Gmail Chat, интернет-пейджер от Google, установленный в почтовый клиент Gmail, теперь позволяет пользователям устанавливать “невидимый” статус

Yahoo открыл сайт социальных закладок Yahoo Buzz

Компания Yahoo открыла свой контентный социальный проект, похожий на уже существующий проект Digg, Yahoo! Buzz

Microsoft представил инструмент для оценки ROI

Компания Microsoft представил свою технологию для измерения возврата инвестиций в интернет-рекламу

Yahoo поможет веб-мастерам показать товар лицом

Для предоставления пользователям более полного доступа к структурированному контенту, а также обогащению пользовательского опыта при поиске при помощи системы Yahoo, в составе...