Компания Microsoft представил свою технологию для измерения возврата инвестиций в интернет-рекламу. Инструмент Engagement ROI позволит рекламодателям осуществлять лучший контроль за тратами на все виды интернет-рекламы и за их окупаемостью.
В основе технологии лежит картирование всех этапов сделки, которые должен пройти пользователь для приобретения товара, продвигаемого тем или иным типом рекламы. Таким образом, при помощи этого инструмента можно измерить показатели влияния рекламы на успешную продажу товара или сервиса в режиме реального времени с учетом влияния продолжительности, частоты, формата и объема рекламной кампании .
Подобный подход к контролю над рекламой уже был использован Microsoft, однако эти услуги предоставлялись третьей стороной и были недоступны отдельным рекламодателям.
По словам старшего вице-президента компании по рекламным решениям Брайана МакЭндрюса (Brian McAndrews), Microsoft предлагает качественно новый продукт эффективной оценки затрат на он-лайн рекламу как для рекламодателей, так и для веб-мастеров, на сайте которых размещается кампания.
Официальное открытие сервиса состоится первого марта.