Microsoft представил инструмент для оценки ROI

Компания Microsoft представил свою технологию для измерения возврата инвестиций в интернет-рекламу. Инструмент Engagement ROI позволит рекламодателям осуществлять лучший контроль за тратами на все виды интернет-рекламы и за их окупаемостью.

В основе технологии лежит картирование всех этапов сделки, которые должен пройти пользователь для приобретения товара, продвигаемого тем или иным типом рекламы. Таким образом, при помощи этого инструмента можно измерить показатели влияния рекламы на успешную продажу товара или сервиса в режиме реального времени с учетом влияния продолжительности, частоты, формата и объема рекламной кампании .

Подобный подход к контролю над рекламой уже был использован Microsoft, однако эти услуги предоставлялись третьей стороной и были недоступны отдельным рекламодателям.

По словам старшего вице-президента компании по рекламным решениям Брайана МакЭндрюса (Brian McAndrews), Microsoft предлагает качественно новый продукт эффективной оценки затрат на он-лайн рекламу как для рекламодателей, так и для веб-мастеров, на сайте которых размещается кампания.

Официальное открытие сервиса состоится первого марта.

GMail Chat делает пользователей невидимыми

Gmail Chat, интернет-пейджер от Google, установленный в почтовый клиент Gmail, теперь позволяет пользователям устанавливать “невидимый” статус

MySpace откажется от Google в пользу Microsoft

Компания Fox Interactive Media, владеющая социальной сетью MySpace, в скором времени, возможно, сменит поставщика услуг контекстной рекламы

Yahoo открыл сайт социальных закладок Yahoo Buzz

Компания Yahoo открыла свой контентный социальный проект, похожий на уже существующий проект Digg, Yahoo! Buzz

Yahoo поможет веб-мастерам показать товар лицом

Для предоставления пользователям более полного доступа к структурированному контенту, а также обогащению пользовательского опыта при поиске при помощи системы Yahoo, в составе...

Google вступил в войну форматов

Международный интернет-гигант Google вступил в борьбу форматов против компании Microsoft, призывая всех пользователей весьма внимательно отнестись к закреплению официального...

Apex от Yahoo станет аукционом рекламы

Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной