Yahoo поможет веб-мастерам показать товар лицом

Для предоставления пользователям более полного доступа к структурированному контенту, а также обогащению пользовательского опыта при поиске при помощи системы Yahoo, в составе программ Yahoo все владельцы сайтов смогут построить специальный плагин, который будет показан на странице поисковой выдачи.

Плагин предоставит подробную структурированную информацию о сайте, картинках и статьях, на нем размещённых. При использовании плагина, выдача по данному сайту более всего будет напоминать стандартный “быстрый” блок Yahoo Shortcut.

Одним из первых приобретёт новинку сайт локального контента - Yelp. Вместо типичного снипета пользователи, активировавшие плагин, увидят комбинированный результат из ссылок на картинки, статьи, обзоры и прочую информацию.

Подобный формат комбинированной выдачи уже представлен в таких формах как Yahoo Shortcut, Google Onebox и Ask Smart Answer.

По материалам Search Engine Watch

MySpace откажется от Google в пользу Microsoft

Компания Fox Interactive Media, владеющая социальной сетью MySpace, в скором времени, возможно, сменит поставщика услуг контекстной рекламы

Yahoo открыл сайт социальных закладок Yahoo Buzz

Компания Yahoo открыла свой контентный социальный проект, похожий на уже существующий проект Digg, Yahoo! Buzz

Microsoft представил инструмент для оценки ROI

Компания Microsoft представил свою технологию для измерения возврата инвестиций в интернет-рекламу

Google вступил в войну форматов

Международный интернет-гигант Google вступил в борьбу форматов против компании Microsoft, призывая всех пользователей весьма внимательно отнестись к закреплению официального...

Apex от Yahoo станет аукционом рекламы

Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной

Яндекс будет продавать новую ролевую игру

Европейский лидер производства он-лайн игр, компания NCsoft, заключила сделку с тремя российскими IT-компаниями