Apex от Yahoo станет аукционом рекламы

Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной.

Предварительное название сервиса - Apex; он будет представлять собой платформу для прямых торгов между рекламодателем и владельцем площадки, что должно существенно упростить поиск и бронирование рекламных площадок для цифровых рекламных кампаний.

По мнению представителей Yahoo, сокращение количества действий на пути к приобретению места для рекламы может стать революцией в сфере он-лайн рекламы, упростив ведение рекламных кампаний в Интернете настолько же, насколько персональные проигрыватели упростили просмотр фильмов.

Yahoo собирается запустить Apex в сотрудничестве с сотнями публицистов, входящих в состав консорциума. Apex станет конкурентом уже существующих аналогичных разработок конкурентов Yahoo: adCenter от Microsoft и Platform A. от AOL, пишет издание Guardian on-line.

Microsoft представил инструмент для оценки ROI

Компания Microsoft представил свою технологию для измерения возврата инвестиций в интернет-рекламу

Yahoo поможет веб-мастерам показать товар лицом

Для предоставления пользователям более полного доступа к структурированному контенту, а также обогащению пользовательского опыта при поиске при помощи системы Yahoo, в составе...

Google вступил в войну форматов

Международный интернет-гигант Google вступил в борьбу форматов против компании Microsoft, призывая всех пользователей весьма внимательно отнестись к закреплению официального...

Яндекс будет продавать новую ролевую игру

Европейский лидер производства он-лайн игр, компания NCsoft, заключила сделку с тремя российскими IT-компаниями

Opera Mini стала партнёром Google

Пользователи мобильного браузера Opera Mini, возможно, будут удивлены тем фактом, что начиная с первого марта предустановленным по умолчанию браузером в их мобильном телефоне...

AOL страдает комплексом Наполеона

CEO AOL Рэнди Фалько (Randy Falco) сообщил, что его компания очень рада той огромной ошибке, которую совершает Microsoft, пытаясь приобрести Yahoo