AOL страдает комплексом Наполеона

    9

    CEO AOL Рэнди Фалько (Randy Falco) сообщил, что его компания очень рада той огромной ошибке, которую совершает Microsoft, пытаясь приобрести Yahoo.

    “Я надеюсь, что они погубят друг друга в борьбе и весь рынок достанется нам,” — сказал он в своем выступлении на ежегодной конференции Interactive Advertising Bureau, — Приобретение Yahoo — ошибка. Но, как сказал Наполеон, никогда не мешайте врагу сделать ошибку.”

    Подобные громкие слова были сказаны мистером Фалько после того как директор по рекламе Microsoft Брайан МакЭндрюс в своем докладе показал карту рекламной экосистемы, на которой AOL со своей Platform A даже не значилась в качестве конкурента Microsoft.

    “Наша Platform A, является крупнейшей рекламной сетью в мире,- сказал CEO AOL,- Microsoft и Google могут игнорировать нас и не вносить в графики, но они это делают только себе во вред.”

    Доклад представителя Microsoft действительно обошёл вниманием такого конкурента как AOL, не смотря на то, что Платформа А в рамках сети AOL производит около 3 миллиардов рекламных показов в день. По мнению Microsoft, озвученному Брайаном МакЭндрюсом, единственные компании, которые способны предложить пользователю полную рекламную экосистему, являются Google и Microsoft, сообщает издание Advertising Age