Yahoo изменит систему ценообразования бидов

    На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search. Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google. Минимальная цена бида будет не фиксировано устанавливаться системой на уровне 10 центов, а устанавливаться аукционом, релевантностью объявления и популярностью данного ключевого слова, что означает, что в некоторых случаях цена будет ниже установленной суммы.

    Google изменил структуру минимальных ставок в июле 2005. Изменения ценообразования вызвало недовольство некоторых рекламодателей, однако со временем к этой схеме привыкли и она стала стандартом.

    Изначально система будет тестироваться на территории США по ряду ключевых слов. Затем, данная модель может быть перенесена на международный уровень.

    По материалам Search Engine Watch

    Сергей Петренко
    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.