Yahoo изменит систему ценообразования бидов

    На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search. Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google. Минимальная цена бида будет не фиксировано устанавливаться системой на уровне 10 центов, а устанавливаться аукционом, релевантностью объявления и популярностью данного ключевого слова, что означает, что в некоторых случаях цена будет ниже установленной суммы.

    Google изменил структуру минимальных ставок в июле 2005. Изменения ценообразования вызвало недовольство некоторых рекламодателей, однако со временем к этой схеме привыкли и она стала стандартом.

    Изначально система будет тестироваться на территории США по ряду ключевых слов. Затем, данная модель может быть перенесена на международный уровень.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.