Ask откажется от собственного поисковика?

На страницах он-лайн изданий появились слухи о том, что поисковик Ask собирается отказаться от своей собственной поисковой технологии в пользу поиска от Google, с которым уже заключён “рекламный” договор на сумму свыше 3,5 миллиардов долларов. До сих пор Ask.com был основан на уникальной разработке поисковой системы Teoma.

Появление подобных слухов вызвало дестабилизацию и без того шаткого положения Ask, что выразилось в 7% снижении стоимости акций компании-владельца Ask IAC.

Тем не менее, аналитики считают подобные перемены маловероятными, так как отказ от собственных разработок приведёт к потере миллионных средств, направленных на продвижение собственного поисковика, который всегда славился уникальностью технологии. Кроме того, переход на чужой поиск лишит Ask и рекламного преимущества, сделав его полной копией Google.

Напомним, в последнее время Ask вступил на путь коренных изменений. В январе руководителем подразделения, занимающегося развитием Ask, стал Джим Сафка (Jim Safka). Первоначальными целями нового CEO станет повышение прибыли и улучшение экономических показателей компании, которая намного отстаёт от конкурентов, не смотря на агрессивную маркетинговую политику и активное продвижение собственных сервисов.

Руководство поисковика отказывается комментировать какие-либо предположения касательно будущего Ask.com, сообщает Reuters

Yahoo изменит систему ценообразования бидов

На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search. Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google

Google рассказывает о проекте GHealth

Google сообщил дополнительные подробности о своем проекте Google Health. Официальный блог Google представил первые скриншоты системы

Yahoo обвиняет Microsoft в подрыве бизнеса

В связи с публикацией годового отчета о деятельности Yahoo в 2007 году, представители компании заявили, что неадекватное предложение о покупке, сделанное компанией Microsoft...

Baidu открыл свой инстант-мессенджер

Китайский поисковик Baidu запустил бета-версию собственного инстант-мессенджера

Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в Харькове

Через год после первого семинара, проведенного совместно компаниями AdLabs-Украина и Promodo, созрело его продолжение

YouTube тестирует персонализированную страницу пользователя и видео большего разрешения

YouTube приступил к тестированию собственной персонализированной страницы