Компании «Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение,
согласно которому с 1 марта 2008 года сервис «Бегун» является
эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска
по сайтам на портале Rambler.
Медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – это баннер формата 240х400
пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от
результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата
медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным
пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость,
которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы
открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии
пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего
бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные
рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу
– сервис контекстной рекламы «Бегун». Консолидация контекстной рекламы
значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет
рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как
текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же
ключевым словам в рамках общего бюджета.
Переход медийно-контекстной рекламы «Рамблера» на технологическую
платформу «Бегуна» является следующим этапом в интеграции компаний.
Консолидация контекстной рекламы не только повышает удобство размещения
рекламы в поиске «Рамблера», но и позволяет проводить рекламные кампании
с различными сценариями.
Приобрести медиаконтекстные услуги на “Рамблере” можно через отдел
персонального обслуживания “Бегуна”.