YouTube тестирует персонализированную страницу пользователя и видео большего разрешения

YouTube приступил к тестированию собственной персонализированной страницы. Вместо того, чтобы показывать всем пользователям единую стартовую страницу, сайт будет показывать каждому пользователю уникальный набор, основанный на его предпочтениях и недавно просмотренных роликах.

На этой странице будут отображаться рекомендованные видео, подписки на каналы, любимые ролики; 12 последних роликов из максимум трех каналов подписки; ролики, загруженные друзьями; почтовый ящик со входящими роликами, сообщениями или приглашениями. Кроме того, на данной странице будет представлена статистика по видео пользователя (подписчики, тотальное количество просмотров, комментарии).

Еще одним тестируемым новшеством сайта стало видео более высокого, чем стандартное, качества. Разрешение 480×360, вместо принятого 320×240 можно получить, если добавить в конце ссылки &fmt=18.

Вместе с более качественной картинкой будет доступен и более качественный звук. Не смотря на то, что при повышении качества видео, загрузка несколько замедляется, при хорошем соединении это практически незаметно.

По материалам Inside Google


Ask откажется от собственного поисковика?

На страницах он-лайн изданий появились слухи о том, что поисковик Ask собирается отказаться от своей собственной поисковой технологии в пользу поиска от Google, с которым уже...

Baidu открыл свой инстант-мессенджер

Китайский поисковик Baidu запустил бета-версию собственного инстант-мессенджера

Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в Харькове

Через год после первого семинара, проведенного совместно компаниями AdLabs-Украина и Promodo, созрело его продолжение

GMail объединился с GoogleMail

Ввиду проблем с правами на торговую марку Gmail, с которыми Google встретился в некоторых европейских странах, почтовые адреса доменов GMail...

Google Print Ads обогнал Yahoo

Google Print Ads, подразделение Google AdWords, которое занимается публикацией рекламы в печатных изданиях, теперь работает с более чем 750 газетами, сообщила Стефани Дейвис...

Microsoft намерена покорять рынок коммерческих он-лайн приложений

Компания Microsoft сообщила о своем намерении более активно осваивать рынок он-лайн приложений для бизнеса