Google Print Ads обогнал Yahoo

Google Print Ads, подразделение Google AdWords, которое занимается публикацией рекламы в печатных изданиях, теперь работает с более чем 750 газетами, сообщила Стефани Дейвис (Stephanie Davis), глава отдела по работе с изданиями Print Ads.

По словам Дейвис, издания нуждаются в Google точно также, как Google нуждается в партнерах-издательствах. Особо было отмечено, что Google предоставляет выгодные условия партнерам, выплачивая им до 60% прибыли от рекламы.

Одним из самых удачных консорциумов, сотрудничающих с печатными изданиями, является консорциум, организованный Yahoo. В недавнем времени конкурент Google сообщил о расширении количества партнеров до 634. Не смотря на то, что Google Print Ads не считался удачным проектом, как оказалось, он смог привлечь больше партнеров, чем Yahoo.

Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в Харькове

Через год после первого семинара, проведенного совместно компаниями AdLabs-Украина и Promodo, созрело его продолжение

YouTube тестирует персонализированную страницу пользователя и видео большего разрешения

YouTube приступил к тестированию собственной персонализированной страницы

GMail объединился с GoogleMail

Ввиду проблем с правами на торговую марку Gmail, с которыми Google встретился в некоторых европейских странах, почтовые адреса доменов GMail...

Microsoft намерена покорять рынок коммерческих он-лайн приложений

Компания Microsoft сообщила о своем намерении более активно осваивать рынок он-лайн приложений для бизнеса

adCenter Analytics стал более похожим на Google Analytics

Проект Gatineau, который лёг в основу набора инструментов для анализа эффективности рекламы от Microsoft получил ряд новых функций

Yahoo откроет индийский офис разработки

Yahoo объявила о начале своей программы разработок в Индии. Для этого был открыт индийский офис разработки Yahoo! Labs - Бангалор. Yahoo