Microsoft намерена покорять рынок коммерческих он-лайн приложений

Компания Microsoft сообщила о своем намерении более активно осваивать рынок он-лайн приложений для бизнеса. В прошлом году ею были выпущены корпоративная программа для обработки почты Exchange и пакет для совместной разработки SharePoint.

Изначально Microsoft ограничила своих клиентов по количеству работников: приобрести программы могли только те компании, в штате которых работало не менее 5,000 сотрудников. Теперь эти программные продукты будут доступны всем представителям бизнеса вне зависимости от штата фирмы.

Продажа сервисов в новом режиме намечена на вторую половину этого года после тестового периода. Стоимость пакетов для представителей среднего и малого бизнеса не разглашается.

Кроме того, компания начнёт бесплатную раздачу программы Search Server 2008 Express, которая позволяет компания производить поиск по файлам и папкам внутри корпоративной сети. Этот продукт будет напрямую конкурировать с Search Appliance, предоставляемой Google.

Он-лайн сервисы набирают все большую популярность среди представителей разного бизнеса, так как позволяют значительно экономить средства на покупку и содержание оборудования для хранения и работы программ. Среди наиболее крупных провайдеров коммерческих он-лайн сервисов можно выделить Google, Salesforce.com и Microsoft, пишет издание Silicon.com.

YouTube тестирует персонализированную страницу пользователя и видео большего разрешения

YouTube приступил к тестированию собственной персонализированной страницы

GMail объединился с GoogleMail

Ввиду проблем с правами на торговую марку Gmail, с которыми Google встретился в некоторых европейских странах, почтовые адреса доменов GMail...

Google Print Ads обогнал Yahoo

Google Print Ads, подразделение Google AdWords, которое занимается публикацией рекламы в печатных изданиях, теперь работает с более чем 750 газетами, сообщила Стефани Дейвис...

adCenter Analytics стал более похожим на Google Analytics

Проект Gatineau, который лёг в основу набора инструментов для анализа эффективности рекламы от Microsoft получил ряд новых функций

Yahoo откроет индийский офис разработки

Yahoo объявила о начале своей программы разработок в Индии. Для этого был открыт индийский офис разработки Yahoo! Labs - Бангалор. Yahoo

Google AdSense теряет клики

По сообщению аналитической фирмы comScore, количества кликов по платной рекламе Google за последнее время несколько упало