adCenter Analytics стал более похожим на Google Analytics

    Проект Gatineau, который лёг в основу набора инструментов для анализа эффективности рекламы от Microsoft получил ряд новых функций.

    adCenter Analytics является функциональной копией Google Analytics; сейчас в состав инструментов добавлены новые отчеты, инструменты обработки данных, позволяющие рекламодателю сделать его кампанию более эффективной.

    Среди новых функций: Access new reports — отслеживание посетителей, отчеты по кампании; Use summary rollups — подсчет ROI, лояльности посетителей, конверсии в режиме хронологии сайта. Показатель View and compare PPC campaign performance разработан для кампаний с множественными объявлениями; Segmented demographic tracking and reporting — позволяет разделить аудиторию по полу и возрасту. Gatineau обеспечивает высокую наглядность статистики, что является одним из немногочисленных ее плюсов, сообщает Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.