adCenter Analytics стал более похожим на Google Analytics

Проект Gatineau, который лёг в основу набора инструментов для анализа эффективности рекламы от Microsoft получил ряд новых функций.

adCenter Analytics является функциональной копией Google Analytics; сейчас в состав инструментов добавлены новые отчеты, инструменты обработки данных, позволяющие рекламодателю сделать его кампанию более эффективной.

Среди новых функций: Access new reports - отслеживание посетителей, отчеты по кампании; Use summary rollups - подсчет ROI, лояльности посетителей, конверсии в режиме хронологии сайта. Показатель View and compare PPC campaign performance разработан для кампаний с множественными объявлениями; Segmented demographic tracking and reporting - позволяет разделить аудиторию по полу и возрасту. Gatineau обеспечивает высокую наглядность статистики, что является одним из немногочисленных ее плюсов, сообщает Search Engine Journal

GMail объединился с GoogleMail

Ввиду проблем с правами на торговую марку Gmail, с которыми Google встретился в некоторых европейских странах, почтовые адреса доменов GMail...

Google Print Ads обогнал Yahoo

Google Print Ads, подразделение Google AdWords, которое занимается публикацией рекламы в печатных изданиях, теперь работает с более чем 750 газетами, сообщила Стефани Дейвис...

Microsoft намерена покорять рынок коммерческих он-лайн приложений

Компания Microsoft сообщила о своем намерении более активно осваивать рынок он-лайн приложений для бизнеса

Yahoo откроет индийский офис разработки

Yahoo объявила о начале своей программы разработок в Индии. Для этого был открыт индийский офис разработки Yahoo! Labs - Бангалор. Yahoo

Google AdSense теряет клики

По сообщению аналитической фирмы comScore, количества кликов по платной рекламе Google за последнее время несколько упало

Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Пробки

Яндекс запустил вторую версию сервиса для отслеживания транспортных потоков на дорогах Москвы - Яндекс. Пробки 2.0