Ask станет поисковиком для домохозяек

    Руководство поисковика Ask.com сообщило о том, что будет следовать новой маркетинговой политике и не будет преследовать цель приблизиться к показателям лидера интернет-поиска Google. Вместо этого поисковик сконцентрируется на узкой маркетинговой нише и обратит свое внимание в сторону женщин среднего возраста, преимущественно замужних.

    В результате реорганизации Ask уволил около 40 сотрудников, что составляет 8% всего штата сотрудников.

    Для того, чтобы понравиться домохозяйкам, Ask сконцентрирует усилия на развитии отделов, посвященных поиску рецептов, статей и сообществ о хобби, вопросов, связанных с воспитанием детей, развлечениями и здоровьем.

    Решение о сужении целевой аудитории пришло компании после нескольких лет безуспешных попыток построить универсальный многоцелевой поисковик, способный конкурировать с Google. Не смотря на огромные траты и продукты, поразившие многих аналитиков, Ask остался только пятым и получил только 4,5% всей аудитории.

    По словам нового управляющего Джима Сафки (Jim Safka), который вступил в эту должность два месяца назад, новая направленность сможет вдохнуть жизнь в поисковик.

    По мнению аналитиков, фокусировка на замужних женщинах среднего возраста, как целевой аудитории, действительно, удачный ход, так как они играют значительную роль в распределении семейного бюджета, а значит ценны для рекламодателя многих групп товаров.

    По материалам Al.com

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.