Специалист стал первым авторизованным учебным центром SpyLOG

Компания SpyLOG и Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ
им. Н.Э.Баумана объявляют об открытии первого авторизованного учебного
центра SpyLOG в России. С апреля 2008 г. «Специалист» начнет регулярное
проведение 2-х дневного курса «SpyLOG. Анализ эффективности сайтов».
Курс предназначен для web-мастеров, владельцев сайтов и SEO-специалистов./

В современном мире мало иметь свое представительство в сети Интернет.
Создать сайт, предлагающий услуги пользователям, торговую площадку или
просто информационный ресурс – это только первый шаг. Заставить его
работать – задача куда более сложная и многогранная. Использование
продвижения SEO, контекстной рекламы, каталогов и другие методы
продвижения дают эффект, но если оптимизатор или владелец сайта не может
получить точные данные об эффективности своих шагов (обратную связь), то
множество усилий могут оказаться бесполезными и привести к серьезным
потерям. Поэтому знание методик оценки эффективности работы сайтов –
одна из ключевых компетенций современного web-маркетолога и
SEO-специалиста.

Для подготовки специалистов по данному направлению, компания SpyLOG и
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
разработали 2-х дневный курс «SpyLOG. Анализ эффективности сайтов».
После окончания курса web-специалисты будут понимать принципы сбора
статистики работы сайта, смогут эффективно использовать систему
Интернет-статистики SpyLOG, использовать отчеты системы, проводить
оценку эффективности работы сайта и рекламных компаний.

Курс разработан компанией SpyLOG совместно с Учебным центром
«Специалист», и проводится по оригинальным материалам компании SpyLOG.
Занятия проводит один из известнейших преподавателей-экспертов Учебного
центра Иван Никитин (MCT, MCSD, ZCE). Выпускники курса получат
сертификат компании SpyLOG. Первые занятия запланированы на 29 апреля
2008 г.

О компании SpyLOG

Основное направление работы компании SpyLOG – предоставление своим
клиентам инструментов маркетингового анализа в Интернете. Наиболее
известным таким инструментом на сегодняшний день является система
статистики SpyLOG, позволяющая получить данные о количестве посетителей
сайта, а также о характеристиках этих посетителей.

Компания SpyLOG работает на рынке с 1999 года и среди клиентов SpyLOG
такие компании как Почта России, Банк ВТБ, РЖД, Авиакомпания “Сибирь”,
HeadHunter, МТС, Мегафон, Связной, агентство недвижимости МИАН, Озон,
Афиша, Газета.Ru, Деловой Журнал «Эксперт», Коммерсантъ, РИА Новости,
КонсультантПлюс и еще более 650 тыс. клиентов.

Компания SpyLOG:

Тел: (495) 234-2780
e-mail: info@spylog.ru
сайт: www.spylog.ru

О Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Крупнейший в России учебный центр в области Интернет- и Web-технологий.
Авторизован компаниями Adobe, Microsoft и ProsoftTraining (Certified
Internet Webmaster). Преподавателями Центра разработано более 30
различных курсов как для начинающих специалистов по web-технологиям, так
и для профессионалов в области программирования, дизайна и маркетинга в
Internet. Центр предлагает курсы практически по всем популярным
продуктам и технологиям – HTML, CSS, JavaScript, DHTML, PHP, ASP .NET,
MySQL, Flash, AJAX и др. Только в 2007 г. выпускниками курсов по
Internet-технологиям стали более 2500 специалистов. Лучшие из
выпускников УЦ работают в Студии Артемия Лебедева.

Учебный центр «Специалист»:

Тел: (495) 232-3216
e-mail: info@specialist.ru
сайт: www.specialist.ru

Бегун стал провайдером медийно-контекстной рекламы на Рамблере

Компании «Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 года сервис «Бегун» является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной...

AdLabs-Украина совместно с Promodo организуют семинар по интернет-маркетингу в Харькове

13 марта 2008 года в Харькове состоится 2-й семинар “Современный интернет-маркетинг в Украине” — актуальное специализированное мероприятие, посвященное применению Интернета как...

В рамках третьей ежегодной конференции Интернет и бизнес впервые в России будет представлен формат – Blog camp

Третья ежегодная конференция «Интернет и бизнес – 2008» состоится 16-18 апреля 2008 года в подмосковном пансионате «Бор»

Агава наградила лучших партнеров

Агава подвела итоги продаж собственных рекламных площадей через своих партнеров за 2007 год

Встречайте весну вместе с Quintura

Компания Quintura запускает акцию «Ура Весна!»

Дизайн-студия Бюро Пирогова обрела нового партнера по поисковой оптимизации сайтов

Им стала группа компаний «Элемент»