Видео-сайт YouTube, принадлежащий Google, остаётся самым популярным среди аналогичных сайтов у американских пользователей. По данным аналитической компании Nielsen Online, в январе этого года его посетили около 66.2 миллионов уникальных пользователей, которые просмотрели 2.6 миллиардов видео-клипов.
По словам представителей администрации сайта, в скором времени YouTube сможет передать маркетологам больше данных о характере просматриваемых роликов и посетителях. Эта информация станет очень хорошим подспорьем в развитии эффективных рекламных каналов и увеличении продаж посредством рекламных возможностей сайта.
Развитие маркетинговых возможностей видео-сайтов - популярная область разработок, в которой заинтересован не только Google, но и все интернет-компании, занимающиеся рекламой. Напомним, рекламные возможности у YouTube появились сравнительно недавно - в третьем квартале прошлого года.
Основными конкурентами YouTube стали Fox Interactive Media, который показал около 376.8 миллиона роликов 19 миллионам посетителей и Yahoo с его 22,1 миллиона пользователей и 299 миллионами роликов.
По материалам Xinhua Agencies